Удержание позиций (часть 2) Мотивация и оплата труда 2009, №3 Удержание позиций Мотивация и оплата труда 2009, №2 Стратегии маркетинга высокой популярности Бренд-менеджмент 2007, №3 Дистрибуция бренда Управление каналами дистрибуции 2007, №2 Близкие авторы Котлер Ф. Профессор международного маркетинга Рейн И. Профессор коммуникаций Хэмлин М. Управляющий директор Могилевкин Е. А. профессор Цветкова А. Б. доцент Горчакова В. Г. старший научный сотрудник Есипова И. Генеральный директор
Удержание позиций Мотивация и оплата труда 2009, №2 Стратегии маркетинга высокой популярности Бренд-менеджмент 2007, №3 Дистрибуция бренда Управление каналами дистрибуции 2007, №2 Близкие авторы Котлер Ф. Профессор международного маркетинга Рейн И. Профессор коммуникаций Хэмлин М. Управляющий директор Могилевкин Е. А. профессор Цветкова А. Б. доцент Горчакова В. Г. старший научный сотрудник Есипова И. Генеральный директор
Стратегии маркетинга высокой популярности Бренд-менеджмент 2007, №3 Дистрибуция бренда Управление каналами дистрибуции 2007, №2